Лайтбокс
Привлечение внимания

С помощью лайтбокса эффективно подается необходимая информация для потенциальных клиентов. Лайтбоксы размещают снаружи и внутри помещения для дополнения общего дизайна.

Преимущества лайтбокса

декорируете фасад или помещение; разместите эффективную визуальную рекламу;
сэкономите энергоресурсы;
представите направление бизнеса с максимальным результатом.

Широкие возможности дизайна

Разновидностей лайтбоксов очень много. Они разделяются по нескольким критериям, среди которых:
тип информации;
форма;
количество активных сторон и их устройство; место и вариант установки.

Безопасность

Лайтбоксы устойчивы к нагреву и пожаробезопасны. Конструкции надежно крепятся, имеют высокую прочность, выдерживают сильные порывы ветра.

Сити - формат
Привлечение внимания

Сити - формат - маркетинговый инструмент наружной рекламы, как правило элемент имиджевой рекламы.Установка на остановках общественного транспорта позволяет обеспечить длительное время контакта рекламного сообщения донести до аудитории большую информацию о компании.

Экономичность

Для световых объемных букв используют подсветку с минимальным энергопотреблением, чтобы снизить расходы на эксплуатацию наружной рекламы.

Широкие возможности использования

легко вписывается в городскую инфраструктуру;
легко устанавливаются в местах, не доступных для более крупных форматов; круглосуточное рекламное воздействие, за счет внутренней подсветки;
высокая частота контактов с аудиторией; постеры не подвержены влиянию погоды; позволяет охватить пешеходные и транспортные потоки.

Безопасность

Сити - форматы установленные в пунктах ожидания общественного транспорта безопасны для пешеходов, так как конструкция защищена от внешних воздействий ветров и осадков.

Реклама на транспорте
Для чего используется
Оригинальное приглашение в свой офис или магазин на транспорте, что может быть лучше для  привлечения покупателей
Широкие возможности дизайна

На выбор такой рекламы может быть использована любая цветовая гамма, а индивидуальный дизайн будет лучшей рекламной кампании

Экономичность

Доступная цена. Несмотря на то, что за размещение рекламы на транспорте агентства требуют большие суммы, эти деньги определённого того стоят. Соотношение цены и качества определённо говорит в пользу того, что наружную рекламу на транспорте не только не нужно исключать, но и стоит рассматривать как один из главных видов рекламы для продвижения конкретного продукта.

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ
Массовость
Частотность воздействия
Ненавязчивость
Мобильность
Все эти пункты помогаю привлечь внимание к компании или определенному товару, что несомненно влияет на благополучие компании
Штендер
Что это?

Штендер – это прочная конструкция, которая держится на 4 устойчивых металлических ножках. На этих ножках закрепляются специальные металлические или пластиковые листы, которые и являются носителем информации о магазинах, предприятиях и фирмах.

Преимущества

Штендеры стоят очень недорого, особенно в сравнении с рекламными растяжками и билбордами;
Они очень просты в установке, следовательно, вам не придется дополнительно платить за монтаж; Компактные размеры конструкции позволяют размещать штендер практически где угодно; 

Широкие возможности дизайна

Выбрав щит определенного формата, вы сможете менять рекламные объявления. Также в случае необходимости на штендер можно прикрепить листы с описанием новой акции или скидки. Материалом для этих конструкций служит металл или пластик, а значит, они способны сохранять свой «товарный» вид очень долгое время.

Безопасность

Штендеры всегда размещаются в непосредственной близости от входа в помещение, где расположено рекламируемое предприятие, магазин, фирма или салон. Мобильность конструкции позволяет легко прятать его на ночь, а значит, вам не придется переживать о ее сохранности.

Стелы и указатели
Что это?

Стеллы и указатели - это отдельностоящая рекламная конструкция, которая используется для идентификации различных торговых точек

Преимущества

Использование рекламных указателей даёт следующие преимущества:
захват большой аудитории,
высокая эффективность,
подчёркивание престижа компании.
Такой подход обеспечивает приток новых клиентов и позволяет людям быстро находить компанию по информации из рекламного указателя.

Широкие возможности дизайна

Дизайн таких рекламных конструкций может ограничиваться только фантазией, 

Бегущая строка
Что это?

Бегущая строка – это современный уникальный рекламный носитель, как для наружной, так и для внутренней рекламы.

Преимущества

Бегущая строка хорошо видна на дальнем расстоянии, а также в облачную погоду, в сумерки и тёмное время суток. Видимость и привлекательность рекламной информации размещенной на табло «бегущая строка» в тёмное время суток – увеличивает работоспособность и эффективность ее, как рекламного носителя практически вдвое.

Бегущая строка выгодно выделяется среди соседних ярких вывесок. Движение – одно из главные преимуществ рекламы в бегущей строке. Смена символов, текста и т.д. невольно привлекает внимание прохожих, акцентирую внимание именно на ней и выделяя бегущую строку взглядом среди других соседних щитов и вывесок., 

Бегущая строка акцентирует внимание на особенно важную информацию, поочередно сменяющую друг друга: акции, виды услуг, товары, время работы
Информационный стенд

Информационные стенды представляют собой инструмент, посредством которого до покупателей, работников и обывателей доносится важная информация. Такие приспособления имеют особую конструкцию, которая позволяет в любое время осуществлять замену рекламной или новостной информации.

Аншлаг

Табличка на здании с указанием названия улицы, номера дома и т.п. Является частью эстетического оформления фасада здания.

Информационные таблички

Такие информационные носители необходимы различным фирмам, компаниям или учреждениям. Таблички помогают посетителям организации найти нужное здание, кабинет или даже человека.

Связаться с нами удобным для Вас способом или оставьте информацию для обратного звонка


Адрес г. Черняховск, ул. Садовая 5а
CRM-форма появится здесь